Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
 
Набираю номер, звоню, звонок идет, разговариваю какое-то время, нажимаю положить трубку, 1с тут же вылетает с ошибкой:

Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы: APPCRASH
 Имя приложения: 1cv8.exe
 Версия приложения: 8.2.19.102
 Отметка времени приложения: 53677118
 Имя модуля с ошибкой: v8_7A00_42.tmp
 Версия модуля с ошибкой: 2.0.14.2
 Отметка времени модуля с ошибкой: 52baaf7a
 Код исключения: c0000005
 Смещение исключения: 00007064
 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.18.10
 Код языка: 1049
 Дополнительные сведения 1: 0a9e
 Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 Дополнительные сведения 3: 0a9e
 Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
 http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
 C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Изменено: wrathshaper@gmail.com - 16.05.2014 07:58:23
 
Используете встреный SIP софтфон 2.0.14.2 ?
Попробуйте его отключить и проверить работу со сторонним.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Используете встреный SIP софтфон 2.0.14.2 ?
Попробуйте его отключить и проверить работу со сторонним.
Верно, 2.0.14.2.
Сторонний - например какой? 3CX? Zoiper?
Интересует именно встроенный, т.к. из терминала неудобно.
 
3cx подойдет, шестой версии.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
3cx подойдет, шестой версии.
со встроенным как быть?
 
Укажите версию панели телефонии.
 
Доброе утро, аналогичная проблема наблюдается и у нас при тестировании trial версии (версия панели 1.2.22.3, версия SIP софтфона 2.0.14.9), версия платформы 8.3.5.1383, конфигурация УТ+CRM 1.1.
Падает платформа при входящем, исходящем вызове.
При конфигурации Панель+внешний работает стабильно (используется 3CX).
 
Ошибка исправлена в панели телефонии версии 1.2.23.3 и в версии 1.4.24.7.
Уже доступны в демо.
 
Обновленная версия перестала падать при входящем, исходящем вызове. Теперь другая напасть при изменении любых настроек все зависает на сообщении "разлогиниваемся на сервере телефонии..." и при долго открытой 1С тоже происходит зависание платформы.
 
Используйте актуальную версию технологической платформы
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Читают тему (гостей: 1)