Набираю номер, звоню, звонок идет, разговариваю какое-то время, нажимаю положить трубку, 1с тут же вылетает с ошибкой:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: 1cv8.exe Версия приложения: 8.2.19.102 Отметка времени приложения: 53677118 Имя модуля с ошибкой: v8_7A00_42.tmp Версия модуля с ошибкой: 2.0.14.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 52baaf7a Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00007064 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.18.10 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Доброе утро, аналогичная проблема наблюдается и у нас при тестировании trial версии (версия панели 1.2.22.3, версия SIP софтфона 2.0.14.9), версия платформы 8.3.5.1383, конфигурация УТ+CRM 1.1. Падает платформа при входящем, исходящем вызове. При конфигурации Панель+внешний работает стабильно (используется 3CX).
Обновленная версия перестала падать при входящем, исходящем вызове. Теперь другая напасть при изменении любых настроек все зависает на сообщении "разлогиниваемся на сервере телефонии..." и при долго открытой 1С тоже происходит зависание платформы.