Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Обзвон в цикле, Обзвон в цикле
 
Добрый день
Платформа 8.3.7.1901
Панель телефонии 1.4.26.11
Режим Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
AskoziaPBX 5.0.1
Реализовываю механизм обзвона в цикле.
возник вопрос как дожидаться окончания звонка, если какие-то стандартные методы получения ответа от вызова? при выполнении Originate есть параметр Async в комментариях написано // Async: Если указано “true” исходящий вызов будет производиться асинхронно. Результат ее выполнения будет возвращен позже, в пакете типа “Event” (позволяет осуществлять несколько вызовов без ожидания результата предыдущей команды, совершающей исходящий вызов)
меняю на false или 0  ничего не происходит.
Подскажите какие есть простые способы дожидаться окончания вызова?, какие события ловить?
 
Цитата
Пр Артем написал:
Подскажите какие есть простые способы дожидаться окончания вызова
Наиболее правильный смособ - анализировать завершение канала "hangup".
Все каналы, которые созданная в рамках вызова имеют один и тот же идентификатор - переменная канала "CDR(linkedid)".
когда все каналы перешли в состояние "hangup" - вызов завершен.
 
Добрый день
Спасибо, получилось
Подскажите как сделать автоподъем трубки в 1с при работе по схеме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
при выполнении Originate есть параметр Variable с комментарием об автоподъеме
Variable = "extenfrom1c="+мОбщийМодуль.URLEncode(НомерТелефона)+","
+?(ПерсональныеНастройки.АвтоПодъем ИЛИ ИспользоватьСофтфон, мОбщийМодуль.URLEncode(ВернутьСтрокуАвтоподъемаТрубки(СлужебнаяИнформация.ВидСофтфонаПользователя)), ""); // Linksys SPA-942 точно умеет автоподьем
// Variable: Установка переменных канала (максимум 32). Переменные будут установлены для обоих каналов, участвующих в соединении (локального, для абонента от которого совершается вызов и для вызываемого канала).

Но что то автободъем не получается. Возможен ли автоподъем при входящем звонке на внутренний номер? И если да то какой параметр передавать?
 
Большая просьба - на каждый новый вопрос создавайте отдельную тему.
Функция "Ответить на звонок" была переработана в более новых версиях панели телефонии.
Была добавлена функция автоматического ответа на вызов через N секунд.

Используйте / подсмотрите реализацию в актуальном релизе панели телефонии 1.4.26.17.
Страницы: 1
Читают тему