Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
При консультативном переводе отображается телефон сотрудника а не клиента, возможно ли это исправить?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста.

При консультативном переводе, отображается телефон сотрудника а не клиента, т.е. я поговорил с клиентом перевожу вызов на сотрудника, ему поступает вызов но там отражается мой внутренний номер, а должен номер клиента, что бы сотрудник понимал какой клиент ему звонит.

Это возможно как то исправить? наш сис админ порекомендовал нам поменять код на * 2 => ## т.е добавить две решетки, но перекопав весь код такого я там не нашел.
 
Приложите логи из панели телефонии
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Постараюсь описать проблему подробнее.


Поступает звонок от клиента на колл-центр, оператор разговаривает с клиентов.


Оператор колл-центр решает что клиента надо перенаправить на менеджера. Переводит вызов, у менеджера появляется вот такое вот окошко. Отображается номер колл-центра.


Менеджер поднимает трубку появляется номер клиента.


Но, хотелось, что бы менеджер видел информацию о клиенте до поднятия трубки и кто перенаправил этого клиента, примерно вот так.


Логи:
Скрытый текст
 
В процедуре "ОбновитьВызов" уже все переменные перепробовал, нигде не хранится номер абонента, только внутренний с которого переводят. Может как то можно через API по идентификатору получить данные? Документацию по API читал, не нашел решения (
 
В форме панели телефонии есть несколько таблиц с вызовами:
  • Вызовы
  • СвязиКаналов
Попробуйте проанализировать эти таблицы. Возможно в них найдете нужный номер, останется только его программно обработать.
Задача не тривиальная, простого решения не вижу.
Читают тему (гостей: 1)