Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 17 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Вызовы сервера при работе панели, а также их производительность
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Вчера мы представили новую версию панели телефонии 1.4.25.10.
 Подготовили  инструкции по оптимизации
 
Цитата
не  серверные вызовы,  а асинхронные вызовы внешней обработки
В ряде случаев это действительно так. К примеру вызов GetVar в асинхронном варианте ведет к "обновлено интерфейса". Все открытые меню закрываются, иногда появляются "часы" на курсоре мыши.

Новая версия переработана. Функция  GetVar  для тонкого клиент включена как синхронная. После выполнения инструкций по оптимизации - панель телефонии не тормозит интерфейс 1С.
Тестировали на следующем стенде:

 Количество записей контактной информации 1 миллион +
 Число абонентов АТС 100+
 Число одновременных вызово 20
 Грачев  Антон  написал:
Цитата
новых конфигурациях "Режим использования синхронных вызовов расширений и внешних компонент"
Прошу привести примеры конфигураций. Мы проверим на них работу.
есть то же самое, только для обычных форм? для ут 10.3?
 
Цитата
Лешков Михаил написал:
есть то же самое, только для обычных форм? для ут 10.3?
Этот момент уже довольно давно оптимизирован.
Если ситуация воспроизводится - создайте отдельную тему. Приложите замеры производительности 1С.
Укажите по какой инструкции настраивали АТС.
Укажите версию панели телефонии.
Сообщения 16 - 17 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)