Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Вызовы сервера при работе панели, а также их производительность
 
При включенной панели телефонии наблюдается большое количество вызовов сервера. Это приводит к неприятным артефактам в работе клиента 1с: всплывающие меню пропадают в момент звонка (на любой номер телефона), к сожалению это особенность платформы и пока никак не победить, иногда теряется текст в поле ввода (с этим бороться можно галочками в поле ввода).

Также было замечено довольно ощутимое падение производительности при включенной панели. Выяснилось, что виной всему запрос, находящийся в процедуре ПолучитьДанныеОбАбонентеБезКонтекста(), Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма.Форма : 8175 : РезультатЗапроса = Запрос.ВыполнитьПакет(); для версии 1.4.25.4
Я так понял, что этот запрос используется для определения местоположения звонящего, а также принадлежности его конкретному менеджеру.

http://i.imgur.com/VnC6QbQ.png

Частично его недостаточная производительность связана с RLS, но больше - с тем, что этот код выполняется при каждом входящем звонке у каждого пользователя, в данном случае - 2000 раз за час.

Прошу провести работу по уменьшению вызовов сервера путем кэширования соответствующих данных на клиенте при начале работы и периодическом (допустим, раз в 5 минут, или лучше - с соответствующей настройкой) его обновлении.
Изменено: Грачев Антон - 10.08.2015 14:26:13
 
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. Использует прокси сервер МИКО для больших проектов.
При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.

33 запроса в минуту это не так уж и много. Выполните описанные выше действия - ситуация должна улучшиться.
 
у меня в ТЖ идет отсечение по длительности запроса 500 мс. соответственно, если вызов был меньше, то он в ТЖ не попал. Так что потенциально таких вызовов больше, чем 1 в 2 секунды. Ну и неудобства, возникающие в клиенте с пропаданием всех выпадающих меню при звонке "соседу", когда этих звонков большое количество, напрягают пользователей.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. Использует прокси сервер МИКО для больших проектов.
При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.

33 запроса в минуту это не так уж и много. Выполните описанные выше действия - ситуация должна улучшиться.
В общем, поставили прокси. Проблему с пропаданием выпадающих меню и морганием курсора при "левых" звонках это не решает.
 
Нашел вот такой мануал: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ast_miko_proxy:proxymiko_filter но не понимаю, как его применить.
 
Цитата
Грачев Грачев Антон написал:
Нашел вот такой мануал: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ast_miko_proxy:proxymiko_filter но не понимаю, как его применить.
При работе с прокси МИКО в панели уже выполнены оптимальные настройки.

Цитата
Портнов Алексей написал:
При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.
Это условие выполнено?
Панель телефонии подключена к АТС через прокси сервер?
Цитата
Грачев Грачев Антон написал:
у меня в ТЖ
Что это, ТЖ?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Грачев  Грачев Антон   написал:
Нашел вот такой мануал:  http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ast_miko_proxy:proxymiko_filter  но не понимаю, как его применить.
При работе с прокси МИКО в панели уже выполнены оптимальные настройки.
Все равно идут серверные вызовы, не важно, супервизор пользователь, или нет. Соответственно, в момент вызова (даже на соседние телефоны) моргает курсор, пропадают выпадающие меню у полей ввода, пользователи промахиваются мимо того места, куда хотели ткнуть, нервничают и жалуются.
Используется панель версии 1.4.25.4. Были ли какие-то изменения в более новых версиях? По changelog'у не понятно. Новые версии себе не ставил, так как у меня конфигурация самописная и при обновлении требуется доработка.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.
Это условие выполнено?
Панель телефонии подключена к АТС через прокси сервер?
Да, 1с клиент-серверная, в качестве "телефонной станции" указан ip и порт мико-прокси. Требуется ли какая-то дополнительная  настройка?


Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
у меня в ТЖ
Что это, ТЖ?
Технологический журнал 1с.
 
В каждой из наших новых версий мы производит оптимизацию. Стараемся повысить быстродействие.
Рекомендация - по возможности используйте актуальную версию.

Альтернатива - пытайтесь самостоятельно произвести оптимизацию.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
В каждой из наших новых версий мы производит оптимизацию. Стараемся повысить быстродействие.
Рекомендация - по возможности используйте актуальную версию.

Альтернатива - пытайтесь самостоятельно произвести оптимизацию.
Обновил до последней версии, ничего не изменилось.
Попробую сделать пару оптимизаций сам
 
Какая версия платформы?
Рекомендую 8.3.6, в сравнении с 8.3.5 работает шустрее (прорисовка форм).
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Какая версия платформы?
Рекомендую 8.3.6, в сравнении с 8.3.5 работает шустрее (прорисовка форм).
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Снизил порог записи в техножурнал до 250мс, анализ техножурнала показывает еще более печальную ситуацию: http://i.imgur.com/YGC2IYl.png
Почти 3/4 загрузки сервера - от серверных вызовов, возникающих при событиях от астериска. Как раз из-за того, что на всех пользователей панели прилетают события при звонке на любой телефон и порождается серверный вызов.

Проблема все-таки актуальна. Нужно переносить получение информации о звонящем на клиента без использования сервера. Я так понимаю, она используется для автоперехвата и для вывода информации в панель в список пользователей: http://i.imgur.com/vIgYD1T.png
Изменено: Грачев Антон - 01.09.2015 13:03:05
 
Добрый день!
Можете сообщить информацию - попало ли в план мое пожелание?
 
Цитата
Грачев Антон написал:
Можете сообщить информацию - попало ли в план мое пожелание?
Да, мы работаем над оптимизацией запросов / частоты запросов к базе данных от релиза к релизу.
 
Недавно вернулся к этому вопросу.

По вопросу производительности серверных вызовов - я оптимизировал RLS, стало намного легче. Сейчас веду работу по запоминанию на клиенте.

Главный вопрос - в пропадании выпадающих элементов при звонке на соседние телефоны. В процессе отладки выяснилось, что виной всему не серверные вызовы, а асинхронные вызовы внешней обработки. После накатывания версии 1.4.24.9   от 24 Апреля 2015 выпадающие меню (окошки выбора периода, последних выбранных элементов в интерфейсе такси, просто контекстных меню и т.п.) перестали "пропадать".

Прошу разработчиков внешней компоненты связаться с разработчиками платформы 1с, чтобы выяснить, на чьей стороне проблема и решить её. Потому что в новых конфигурациях "Режим использования синхронных вызовов расширений и внешних компонент" уже стоит в "не использовать" ради веб-клиента.
 
  1. Вчера мы представили новую версию панели телефонии 1.4.25.10.
  2. Подготовили инструкции по оптимизации
Цитата
не  серверные вызовы,  а асинхронные вызовы внешней обработки
В ряде случаев это действительно так. К примеру вызов GetVar в асинхронном варианте ведет к "обновлено интерфейса". Все открытые меню закрываются, иногда появляются "часы" на курсоре мыши.

Новая версия переработана. Функция GetVar для тонкого клиент включена как синхронная. После выполнения инструкций по оптимизации - панель телефонии не тормозит интерфейс 1С.
Тестировали на следующем стенде:

  1. Количество записей контактной информации 1 миллион +
  2. Число абонентов АТС 100+
  3. Число одновременных вызово 20
Грачев Антон написал:
Цитата
новых конфигурациях "Режим использования синхронных вызовов расширений и внешних компонент"
Прошу привести примеры конфигураций. Мы проверим на них работу.
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему