Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
1. После  обновления у всех пользователей (их шесть) нет доступа в Журнал звонков. Лицензии в порядке, права у всех стоят правильно.
2. Некоторые пользователи не могут вообще войти в 1С, ругается какой-то ПТ20 коннектор.
3. В конфигураторе половина функций неактивны причем для Администратора. Модуль слишком много забирает на себя прав.

Все проблемы исчезают после отключения Расширения модуля телефонии .
Изменено: Арыжаков Владислав - 08.12.2022 14:36:35
 
1) Сначала вам нужно исправить ошибку во 2 пункте
2) В модуле управляемого приложения расширения телефонии объявляются две глобальные переменные ПТ20_КоннекторAPI и ПТ20_ПерсональныеНастройки. Ошибка говорит о том, что такие переменные уже существуют, скорей всего они есть в модуле управляемого приложения основной конфигурации. Нужно удалить переменные или в модуле приложения основной конфигурации или в модуле приложения расширения телефонии.

Возможно, эти переменные были кем-то перенесены в основную конфигурацию из расширения для исправления ошибки платформы при работе в веб браузере.

3) Тут нужно больше деталей, описания ошибок...
 
Предлагаете мне исправить ошибки вашего модуля?
У нас нет специалистов. Мы простые пользователи.
"Возможно, эти переменные были кем-то перенесены в основную конфигурацию из расширения для исправления ошибки платформы при работе в веб браузере."
Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться. До обновления модуль работал, не без ошибок, но более менее, а теперь вообще не работает.
Могу скинуть нашу базу для тестирования.
 
Цитата
написал:
Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться.
Да, к вам подключались, все настроили, предупредили на какой версии платформы все работает корректно и рассказали какие правки были выполнены. Вы были предупреждены и устно и письменно в чате b24.

Вот в соседней теме обсуждение ошибки с "ПТ20 коннектор"  и описание как ее решить:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1943/messages/messages/
Ошибка - это баг технологической платформы 1С:Предприятие - относится к новым релизам платформы.

Решение для вас - не использовать web клиент 1С. Нужно использовать "Толстый клиент" 1С: Предприятие и все ошибки уйдут (поправить "модуль приложения" придется, к примеру вернуть в исходное состояние, см. тему) .
Изменено: Портнов Алексей - 09.12.2022 08:38:17
 
Уважаемый Алексей, мы ничего не будем делать. У нас стандартная конфигурация. Продукт должен работать без нашего вмешательства.
Вы ранее приладили какие-то костыли, и ошибка ПТ20 исчезла для платформы 3.0. Заявлено, что Версия Телефонии 4.0.5.8 поддерживает платформу 3.0. Значит все работать должно без костылей.
 
Цитата
Телефонии 4.0.5.8 поддерживает платформу 3.0
Это так, и все отлично работает с конфигурацией УНФ 3.0

Но в вашем случае используется технологическая платформа 1С:Предприятие 8 актуальной версии, в которой содержится баг.
Все рекомендации по его обходу были дана.
Если вы их не можете выполнить самостоятельно - готовы предложить платную поддержку.
Читают тему