Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Непонятная обработка входящих
 
Стоит MikoPBX. Один входящий маршрут: перевести вызов на очередь. В очереди только один номер - офис-менеджер. Есть интеграция с 1С: КА.
Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента.
Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Или может подскажите, как можно отловить по логам.
 
Смотрите параметры обработки звонков в настройках подсистемы телефонии для 1С.
 
Спасибо за наводку. Кажется, нашел, где была проблема.
Читают тему (гостей: 1)