Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Интеграция чата Whatsup, Как поставить?
 
Здравствуйте,

Есть:
"Управление нашей фирмой для Казахстана", редакция 1.6,  локализация для Казахстана: "1С:Франчайзинг Ваниев" (1.6.6.1)
+ Расширение Подсистема телефонии 2.0 для 1С:УНФ
mikopbx 5.11.1 (PBXVersion 2022.1.99)

Что хотим:
Интегрировать чат Whatsup в МИКО https://telefon.miko.ru/products/whatsapp/#WhatsAppIntegration

Вопрос:
1. С чего начать? Что ставить? Откуда брать инструкции/дистрибутивы?
2. Что нужно будет дополнительно купить? (есть ли тестовый период)
Изменено: na@ristart.kz - 30.06.2022 07:57:41
 
В последний раз смотрел конфигурацию "Управление нашей фирмой для Казахстана, редакция 1.6", версия 1.6.7.4. В этом релизе режим совместимости 8.3.12
Для установки расширения телефонии 4.0 с чатами необходим режим совместимости 8.3.14+

Планируется ли обновление УНФ для Казахстана с повышением режима совместимости? Есть ли возможность уточнить это у поставщика конфигурации?
 
1. Обновление планируется. Ориентировочный срок выхода релиза - конец текущего года. Режим совместимости будет 8.3.16.
2. Подскажите, если под 8.3.12 доработать своими силами, там сильно много переделывать придется в расширении? Не хотелось бы ждать конца года.
Изменено: na@ristart.kz - 01.07.2022 09:40:44
 
Режим совместимости 8.3.12 не позволяет добавлять собственные значения в перечисления основной конфигурации. В расширении телефонии добавляется новый элемент в перечисление "ДоступныеАТС", чтобы в настройках УНФ был выбор используемой интеграции телефонии помимо МИКО.

В конфигурации УНФ для Казахстана отсутствует документ ЗадачаСотрудника. Этот объект используется в ленте событий карточки клиента.

Вероятно, будут другие ошибки совместимости расширения с данной версией конфигурации. Сложно оценить объем работ.
Читают тему