Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не проходит авторизация в чатах
 
Платформа 8.3.19.1522
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.1.1.675)
MikoBPX 2021.4.175
Nightbird 2.3.6.124
Версия подсистемы 2.2.8.27
Версия модуля 1.311
У нас стоит MikoPBX затем файрвол и только потом сервер с веб-сервером и 1С:Сервер взаимодействия
Не удается подключиться к чатам для использования требуется выполнить авторизацию в информационной базе" и кнопка "авторизация". Нажимаешь на кнопку авторизация, кнопка становится неактивным и запускается еще одно белое окно, я так понимаю с авторизацией в 1С. Дальше ничего не происходит висеть может сутками.

При этом АТС не обащается к серверу взаимодействий по выделенному порту, указанному при регистрации в  базе.
Логи и скриншот прикрепил.
 
Логи
https://disk.yandex.ru/d/m3-Ww5ptXlitjg
Изменено: Медведев Евгений - 27.05.2022 07:38:37
 
Web интерфейс открывается на ПК, где запускаете панель телефонии? На каком порту?
Изменено: Портнов Алексей - 06.06.2022 09:35:05
 
Да, запускается
У нас два веб-сервера апатч на 81 порту и IIS на 80ом
В настройках АТС стоит 81
Так сделано что бы веб сервисы могли авторизоваться по связке логин пароль и работала возможность авторизации по доменной учетной записи в 1с без доработок апатча
Изменено: Медведев Евгений - 06.06.2022 09:50:37
 
Попробуйте почистить конфиг:
C:\Users\*Пользователь*\AppData\Roaming\Nightbird\config.json

После этого потребуется заново подключить внешнюю панель телефонии.
 
Почистил, подключил заново
Не помогло
 
Может проблема в другом, у нас АТС и сервер с базой и апатчем находится между NATами и в конфиге прописан 192.168.5.145, хотя его реальный адрес 192.168.0.5

Если даже в ручную прописать верный, он все равно при попытке авторизации поменяет на 145
Изменено: Медведев Евгений - 06.06.2022 10:34:30
 
Такие настройки в модуле АТС. В моем случае база должна открываться в браузере открываться по адресу
http://172.16.32.120/atar_unf_m
Работает ли у вас аналогичным образом из из той сети где АТС находится?
Изменено: atar@miko.ru - 06.06.2022 15:03:42
 
Да, открывается
 
Настроили так что, из 0 подсети подключиться по адресу http://192.168.5.145:81/ будет переадресовывать на 192.168.0.5
И появилось окно авторизации, только если набрать логин пароль все равно остается окно Авторизации
Снимок.PNG (184.15 КБ)
 
Все таки удалось авторизоваться, теперь сообщения не отправляется.
Что еще может NAT блокировать?
И как посмотреть чаты в программе? тех форм, что были на видео в новых обновлениях нет
 
Если Вы про чаты whatsapp, то они появились начиная с 4 версии. Во версии 2 чаты только между сотрудниками. Для отправки сообщений панель подключается к сервису 1cdialog.com
 
Нужен именно сервис 1cdialog.com? Собственный сервер взаимодействия не подходит?
 
И не совсем понятно откуда скачать 4 версию телефонии?
https://telefon.miko.ru/personal/update-files/ тут только вторая
 
С собственным не работает.

В личном кабинете обновления 4й версии не выкладываются. Нужно скачать установщик из формы настроек модуля панели телефонии на АТС. Тут подробнее https://docs.telefon1c.ru/root-guides/perevods2na4/
Читают тему