Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Добрый день.

Самописанная конфигурация на управляемых формах, панель версии 1.4.26.34. Возможно ли оператору настроить таким образом, чтобы при подъеме трубки на телефоне не выскакивала панель, а просто появлялась карточка клиента, либо список карточек, если в номерах повторы? Сейчас интегрировано так, что карточку могу открыть из панели. Как заставить панель не открываться, оператору она не нужна, как таковая?
 
См. документацию:

https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#obschie_nastrojki

Обратите внимание на опции:
  • Открывать в начале разговора - настройка позволяет выбрать, что открывать в при соединении с клиентом. Варианты «Стикер», Документ «Событие», карточка Контрагента
  • Активизировать при звонке - значение по умолчанию «да». Всегда, при звонке открывается панель телефонии, при этом фокус перемещается на нее. В некоторых случаях это может мешать работе пользователя. При установке настройки в значение «нет» панель телефонии не будет сама открываться при звонке.
Так как конфигурация "самописная", то следует обратиться к интегратору и убедиться, что эти опции поддерживаются.

Открытие "списка карточек" не поддерживается "из коробки".
 
Добрый день.

Спасибо за оперативный ответ.
Опции "Открывать в начале разговора" установил в "Клиент" ,"Активизировать при звонке" поставил "Нет".
Панель не открывается, но и карточка абонента не открывается. Как можно отловить событие? Не нашел , где оно вообще может генерироваться.
Если в этот момент открыть панель телефонии руками, увидим, что абонент на линии и можно по кнопке открыть карточку абонента, но автоматом не нашел где происходит инициализация подобного вызова.
 
Заодно, не подскажете, никак не могу найти, где более новая версия панели версии 1.0 на управляемых формах.
 
Цитата
написал:
Панель не открывается, но и карточка абонента не открывается. Как можно отловить событие? Не нашел , где оно вообще может генерироваться.
смотрите в модуле формы панели телефонии метод "СоздатьСтикер", примерно так называется.
Цитата
написал:
Заодно, не подскажете, никак не могу найти, где более новая версия панели версии 1.0 на управляемых формах.
см. в личном кабинете
https://telefon.miko.ru/personal/update-files/
 
Спасибо за наводку! Тестировал только с внутренними телефонами, без внешней линии, поэтому карточка не появлялась. Как только подключили внешнюю линию, сразу заработало с теми настройками, что вы указали.
 
Цитата
написал:
Спасибо за наводку! Тестировал только с внутренними телефонами, без внешней линии, поэтому карточка не появлялась. Как только подключили внешнюю линию, сразу заработало с теми настройками, что вы указали.
Да, все верно, для внутренних звонков карточка не открывается.
Внутренними, считаются звонки с/на номер, длинна которого до 4х символов.
Читают тему