Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
CRM_ПолеХраненияНомера. Поиск номера, Идентификации клиента по входящему звонку
 
Добрый день! Используем панель версии 1.2.24.24 на "Управлении торговлей 10.2".

Вопрос по идентификации клиента по входящему звонку.

В регистре "Контактная информация" есть ваше поле CRM_ПолеХраненияНомера которое заполняется цифрами номера с префиксом 1.
Основная часть телефонов в базе записана в формате +7 (921) 111-22-33 // разделены по полям: код страны с плюсом, код города/оператора, сам номер.
Соответственно в поле CRM_ПолеХраненияНомера записывается значение 179211112233. При этом с АТС номер приходит в виде: 89211112233, т.е. в регистре ищем по 189211112233. Храним 7, а ищем по 8.

Как правильнее решить проблему поиска?
- настроить АТС на возврат номера через 7, а не 8
- переписать код хранения или поиска
 
Если используется модуль статистики, то достаточно поправить опцию
  • «Число цифр телефона (справа) для ассоциации с контактом» - это значение влияет на сопоставление номера телефона звонка с клиентом.
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic:settings?_ga=2.7030450.1429368277.1601469072-2089838315...
Читают тему (гостей: 1)