Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели до версии 1.4.26.33.

Проявляется не всех пользователей и не всегда. Но очень часто.
Пользователи слышат звук звонка, но у них не появляется группа команд "принять" , "отклонить" и т. д.

АТС FreePBX 15.0.16
 
Приложите логи звонка
Отладка панели телефонии
 
[FILE ID=16432]  - Приложил логи что во входящем звонке.


В процедуре МИКО_ПанельТелефонииПереопределяемый.ВыполнитьДействие есть "ОбработатьЗавершениеЗвонка". Мы туда добавили наш код который должен выполняться после завершения разговора. После обновления это событие срабатывает и при приеме входящего звонка, хотя судя по наименованию события оно должно работать только по завершению звонка, как это и было на прошлой версии панели. Логи по этой проблеме (прием и сразу завершения звонка):
[FILE ID=16431]  
 
Цитата
a.arsen@fort.crimea.com написал:
"ОбработатьЗавершениеЗвонка"
Событие отрабатывает для всех звонков, на которые ответил текущий пользователь панели телефонии.
В качестве примера передается переменная :
Код
ДанныеЗвонка = Новый Структура("LongUniqueID,UniqueID,Входящий,ДлительностьЗвонка,Когда,НашЗвонок,НомерТелефона,СейчасРазговаривают,Статус");
Если Вам необходимо анализировать направление звонка, то анализируйте данные в поле "Входящий" (булево).
 
Спасибо. Про направление я понял.

Событие отрабатывало вне зависимости от направления, но после обновления событие начало отрабатывать во время нажатия кнопки "Ответить".
То есть звонит клиент и мы приняли звонок и в этот момент уже сработало событие ОбработатьЗавершениеЗвонка. Теперь мы поговорили с клиентом и завершили разговор. Теперь при завершении событие ОбработатьЗавершениеЗвонка сработало второй раз. То есть первый раз во время приема звонка оно отработало ложно.
 
Приложите логи панели телефонии на подобный звонок.
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Воспользовались платной поддержкой. Они сообщили:

"В версии 1.4.26.33 есть проблема с отображением активной линии.  откатитесь до
     версии 1.4.26.32".

Что мы и сделали. Уже 2-й день вроде особых проблем нет.
Читают тему