Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Добрый день.
Используем тестовый период.
Панель телефонии 1.4.26.31
Интеграция выполнена согласно инструкциям с wiki.telefon1c.ru
Пользователю назначен внутренний номер 199.
схема работы АТС и 1С - Панель телефонии+внешний телефон.

при осуществлении звонка Клиенту из Панели телефонии в 1С создается событие Исходящий звонок. При загрузке Журнала звонков с АТС данный звонок идентифицируется как "Входящий". не хватает каких то настроек?
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС, а не внутренний номер.

Добавлен скрин из детализации звонков с самой АТС

Screenshot_98.png (15.65 КБ)
Изменено: aa.markov@questa.ru - 23.12.2019 13:19:41
 
Цитата
aa.markov@questa.ru написал:
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС
Панель и модуль статистики отображают тот callerid, который устанавливает ваша АТС.
Вероятно при исходящем звонке вы принудительно меняете callerid  - CALLERID(num), потому в истории звонков номер фиксируется как номер вашей линии.

Проблема решается корректной настройкой АТС.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
   aa.markov@questa.ru написал:
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС
Панель и модуль статистики отображают тот callerid, который устанавливает ваша АТС.
Вероятно при исходящем звонке вы принудительно меняете  callerid   - CALLERID(num), потому в истории звонков номер фиксируется как номер вашей линии.

Проблема решается корректной настройкой АТС.
Инженер АТС объяснил почему callerId подставляется по линии, для выхода на внешку, без этого звонки не идут. Вопрос про исходящий и входящий пока не решен. отчеты встроенные в систему некорректно отображают данные.
 
Цитата
aa.markov@questa.ru написал:
Добавлен скрин из детализации звонков с самой АТС
Это понятно.
Дополнительном см. тему на форуме:
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum28/topic1645/message10100/#message10100

Так работает FreePBX в таблице истории звонков в поле src он фиксирует не корректные данные, модуль статистики опирается на это поле.
В web интерфейсе вы видите информацию из других полей, потому кажется, что все корректно.

По факту, можно пытаться доработать модуль статистики, но на мой взгляд правильней решать проблему на первоисточнике - на АТС.
 
тут похоже проблема в алгоритме создания звонков на основании записей, минимум должен быть алгоритм проверки что оба не могут быть внешними src и dst, один из них внутренний, сама линия. модуль не поправить (он закрыт паролем). скорее всего что определяется по sip\ вход и исх. думаю что их можно использовать.

ок. постараемся решить проблему своими силами. спасибо.
 
Цитата
aa.markov@questa.ru написал:
оба не могут быть внешними src и dst
Могут. Бывают разные ситуации. К примеру "Транзитные звонки", когда вызов поступает от клиента и направляется на мобильный номер телефона сотрудника.

У нас заложен следующий алгоритм (упрощенно):
Если номер src длиннее символов, то это вызов входящий. В остальных случаях идет разбор "Внутренний" "Исходящий".
 
Это будет входящий, потому что от клиента. Мы сейчас разбираем ситуацию когда звонок исходящий, при этом в src пишет внешняя линия.
по алгоритму определяется что это входящий, хотя на АТС вообще нет статуса входящий исходящий )) Это делает программист который писал обработку.

параметр добавили из вашей ссылки, но не помогло. добавили в формате fromuser=кодгорода_номерТелефона, все равно определяет как входящий.

почему бы не использовать разбор по входящий исходящий канал?
 
Разобрались, внесли изменения в код определения направления звонка, через процедуру ПолучитьИмяУчеткиИзКанала() можно определить звонок по какому каналу был внутреннему или внешнему. К сожалению настройку, указанную https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum28/topic1645/message10100/#message10100 не удалось применить, так как она не заработала.
Читают тему (гостей: 1)