Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как сделать равномерную нагрузку на операторов, Часто приходят звонки на первого оператора
 
Часто приходят звонки на первого оператора(когда другие отдыхают) Установлена Askozia версия 2019,4,53 . Проблема заключается в то, что в меню "Очереди вызовов"  создана очередь диспетчерская, в ней выбрана логика - звонки поступают на каждого участника очереди по порядку. Хотелось, чтобы все принимали по очереди. В итоге стоит первому положить трубку, и ему опять приходит звонок, когда допустим 5 оператор еще не принял ни одного звонка.
Может есть какие решения, или как исправить этот баг, или я не правильно понимаю логику ...
 
Цитата
tech.vorsc@yandex.by написал:
звонки поступают на каждого участника очереди по порядку.
Поведение корректное, ожидаемое. Это некий аналог группы поиска. Вызов поступает всегда на агентов по порядку их описания в настройках очереди.

Попробуйте выбрать другую стратегию "Вызов поступает на участника, который дольше всех не принимал вызов" - позволит распределить вызовы более менее равномерно.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
   tech.vorsc@yandex.by написал:
звонки поступают на каждого участника очереди по порядку.
Поведение корректное, ожидаемое. Это некий аналог группы поиска. Вызов поступает всегда на агентов по порядку их описания в настройках очереди.

Попробуйте выбрать другую стратегию "Вызов поступает на участника, который дольше всех не принимал вызов" - позволит распределить вызовы более менее равномерно.
Выбирали и данную стратегию... все равно идет напор на первого оператора.. Наверно, что  где-то кривое...
 
"Вызов поступает на участника, который дольше всех не принимал вызов"

Проверил, работает как ожидаю.
К примеру в очереди два агента 214 и 236.
Последним поднял трубку 236.

Вызов будет поступать на 214 пока он не примет звонок.

"Вызов поступает на участника очереди, который обработал меньше всего звонков"
Этот вариант позволит более равномерно распределять звонки. Вызовы будут распределены поровну между операторами.
Тут аналогично, новый вызов будет поступать агенту, пока он не примет звонок.
Читают тему