Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает перехват звонка на ответственного
 
1С: Бухгалтерия 3.0 (3.0.74.44)
Платформа 1С 8.3.13.1644
Панель телефонии 1.4.26.28 + расширенная статистика
Сервер телефонии FreePBX 13.0.195.26

При входящем звонке на АТС используется IVR.
Хотели настроить безусловную переадресацию звонка на ответственного.
Для этого:
- в карточке контрагента указан ответственный
- в настройках телефонии указано "Перехватывать звонки от своих клиентов"
- в настройках телефонной станции указан таймаут: 20 и резервный номер 100

однако при входящем внешнем звонке ничего не меняется, продолжает отвечать IVR и звонок идет по правилам АТС.
Что я делаю неверно?
 
Приложите логи из пинели телефонии
Отладка панели телефонии
 
Логи отправил личным сообщением.
Когда смотрел на логи, записей не появляется до тех пор пока IVR не заканчивает говорить и не переводит на номер, который указан в IVR (после информационного сообщения), затем начинаются логи.
 
Цитата
info@c2000.ru написал:
Логи отправил личным сообщением.
Личное сообщение не дошло.
Цитата
логи, записей не появляется до тех пор пока IVR не заканчивает говорить
Это признак того, что не установлена наша версия модуля core. См. инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Должно приходить оповещение "UserEvent" c видом "Interception".
 
Модуль установлен (и был установлен):
Core 13.0.122.45 Stable telefon1c.ru GPLv3+ Enabled
Изменено: info@c2000.ru - 08.11.2019 12:09:39
 
Прикладывайте логи для анализа.
 
Отправил личным сообщением
 
Личные сообщения не доходят. Приложите на форуме. Если есть конфиденциальная информация (номер телефона) замените ее на XXXX в тексте.
 

[UserEvent] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","UserEvent"}},{{"S","chan1c"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","privilege"},{"S","user,all"}},{{"S","userevent"},{"S","Interception"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","callerid"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}}}}

[ExtensionStatus] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","ExtensionStatus"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","hint"},{"S","SIP/100&Custom:DND100,CustomPresence:100"}},{{"S","exten"},{"S","100"}},{{"S","status"},{"S","8"}},{{"S","context"},{"S","ext-local"}}}}

[Dial] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{13,{{"S","event"},{"S","Dial"}},{{"S","destination"},{"S","SIP/100-0000005e"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","subevent"},{"S","Begin"}},{{"S","destuniqueid"},{"S","1573204767.288"}},{{"S","calleridnum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","calleridname"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","<unknown>"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","<unknown>"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","dialstring"},{"S","100"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","CDR(linkedid)"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","INTERCHANNEL"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}}}}}}}

[ExtensionStatus] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","ExtensionStatus"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","hint"},{"S","SIP/100&Custom:DND100,CustomPresence:100"}},{{"S","exten"},{"S","100"}},{{"S","status"},{"S","0"}},{{"S","context"},{"S","ext-local"}}}}

[Hangup] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{11,{{"S","event"},{"S","Hangup"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/100-0000005e"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204767.288"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","calleridnum"},{"S","100"}},{{"S","calleridname"},{"S","100"}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","cause"},{"S","16"}},{{"S","cause_txt"},{"S","Normal Clearing"}}}}

[Dial] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{7,{{"S","event"},{"S","Dial"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","subevent"},{"S","End"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","CDR(linkedid)"},{"S",""}},{{"S","INTERCHANNEL"},{"S",""}}}}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","dialstatus"},{"S","CANCEL"}}}}

[Hangup] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{11,{{"S","event"},{"S","Hangup"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","100"}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","calleridnum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","calleridname"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","100"}},{{"S","cause"},{"S","16"}},{{"S","cause_txt"},{"S","Normal Clearing"}}}}

 
Цитата
[UserEvent] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","UserEvent"}},{{"S","chan1c"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","privilege"},{"S","user,all"}},{{"S","userevent"},{"S","Interception"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","callerid"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}}}}
Ивент пришел.
Проверьте как номер телефона указан в карточке клиента, соответствует ли тому, что пришел в это событии.
Приложите скриншоты как назначили номер телефона и ответственного в 1С.
 
Номер телефона который пришел по журналу совпадает с тем что указан в карточке контрагента. Это также подтверждается нажатием на кнопку "Позвонить", звонок идет правильному абоненту.
Ответственный прописан в группе "Дополнительные реквизиты" в поле "Основной менеджер".
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
[UserEvent] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","UserEvent"}},{{"S","chan1c"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","privilege"},{"S","user,all"}},{{"S","userevent"},{"S","Interception"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","callerid"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}}}}
Ивент пришел.
Проверьте как номер телефона указан в карточке клиента, соответствует ли тому, что пришел в это событии.
Приложите скриншоты как назначили номер телефона и ответственного в 1С.
Подскажите в каком направлении мне искать ошибку?
 
Перепроверил все на БП 3.
Особенностью этой конфигурации является то, что в ней НЕТ реквизита "ответственный менеджер" для справочника Контрагенты.
По этой причине при первом запуске панель телефонии добавляет дополнительный реквизит.

"Наименование" реквизита должно быть неизменно "PT1C_ОсновнойМенеджер". Оно не видно пользователю, носит служебный характер.


В карточке клиента необходимо указать номер телефона и ответственного
После этого перезапустить панель телефонии.

Если эти рекомендации не помогли, то необходимо привлечь программиста 1С для отладки основной формы панели телефонии. Имена методов:

  • РазобратьXML_Interception
  • ПолучитьСписокНомеровПоОтветсвенному
Читают тему