Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Windows 10 с двумя мониторами, виснит из-за панели, Windows 10 с двумя мониторами, виснит из-за панели
 
Здравствуйте!

Столкнулись с проблемой,
1.) Используется МИКО Панель телефонии 1.4.26.23 (внешняя панель), используется ОС Windows 10 Pro
2.) В целом все отлично работает с одним монитором
3.) Подключаем второй монитор, и панель начинает создавать проблемы в работе:
- Если я сворачиваю панель, то начинает подвисать ОС - открытые программы не реагируют на попытку их открыть мышкой (нажимаю внизу на вкладки, но реакция запоздалая, с "лагами"), могу переключаться между ними через Alt+Tab, но все равно чувствуются подвисания.
- Не с первого раза получается открыть Свернутую Панель при клике по значку мышкой (лаги)
- В какой то момент пропадает значок самой панели телефонии, и уже не понятно как её можно открыть
- В диспетчере задач процесс Проводник потребляет большие ресурсы процессора (с одним монитором такого не наблюдается), причем это начинается сразу при подключении второго монитора. Если закрыть базу 1с с МИКО, то все ок даже с двумя мониторами.
- На менее мощных ПК вообще идет полно подвисание системы, приходится перезагружаться
- Проблему проверяли на разных ПК

Подскажите, сталкивались ли вы уже с такой проблемой и есть ли решения?
 
Уважаемые разработчики, не могли бы Вы прокомментировать данную проблему?
 
Единственное что придумали - не использовать внешнюю панель телефонии, а пользоваться встроенной в 1с версией.
Для сотрудников МИКО:
Дело в том, что сейчас всё больше клиентов использует у себя два монитора и Windows 10, особенно это касается высоких должностей, руководство.
Поэтому вопрос актуален, прошу выделить время и доработать внешнюю панель в этом направлении. Спасибо
 
P.S.
(На windows 7 все ок даже с двумя мониторами)
Читают тему