Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отсутствие автоматической загрузки панели телефонии.
 
Добрый день.

   У одного пользователя 1С неожиданно "слетела" автоматическая загрузка панели телефонии при старте 1С. После запуска 1С выдается сообщение "Панель телефонии Мико не установлена", панель Софтфон не загружается, при этом вкладка Софтфон в 1С присутствует. Если щелкнуть во вкладке по пункту "Панель Софтфон", то загружается внешняя компонента и софтфон нормально работает до следующего перезапуска 1С, потом все повторяется с выдачей сообщения "Панель телефонии Мико не установлена". Кэш почистили, не помогло. Как можно восстановить нормальную загрузку?
 
Какие версии наших продуктов используете? По каким инструкциям производили интеграцию?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Какие версии наших продуктов используете? По каким инструкциям производили интеграцию?
Панель телефонии 1С 1.4.26.30, но с вашими дополнительными доработками. Интеграция была проведена около 2-х лет назад партнерами.
Изменено: MT - 24.07.2019 13:41:18
 
Приложите пожалуйста еще скриншоты. Из описания мало понятно.

Если при начале работы с 1С панель не стартует, то проверьте выполнения инструкций по интеграции.
Пример для УТ 11
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11#ehtap_2_vstraivanie_paneli_telefonii
см. процедуру "ПриНачалеРаботыСистемы"
Читают тему