Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Панель телефонии 1С умеет определять, какой абонент звонит.
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента?
 
По идее при совершении любого звонка передаются оба номера (входящий и исходящий). Соответственно в журнале звонков появляется эта информация. В каком виде Вы хотите получить эти данные и о каких входящих звонках речь(локальные или внешние)?
 
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера.
Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору.
От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания.
Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
Изменено: Киселёв Илья - 10.07.2019 13:21:20
 
Цитата
Киселёв Илья написал:
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера.
Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору.
От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания.
Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
Насколько я понимаю, Вы имеете в виду не номер, а линию, на которую поступил входящий звонок. Эта информация так же передаётся при звонке.
 
В панели телефонии 1й редакции номер линии можно попытаться извлечь во время разговора из переменной канала FROMDID или FROM_DID. Во 2й редакции номер линии содержится в переменной, которая передается в процедуру ПриНачалеРазговора.
 
Добрый день, Максим!
У нас версия 1.
Строки "FROMDID", "FROM_DID", "ПриНачалеРазговора" не встречаются в модулях конфигурации 1С со встроенной панелью телефонии.
Не удалось их найти.
Изменено: Киселёв Илья - 11.07.2019 10:35:08
 
"ПриНачалеРазговора" - для версии 2, а "FROMDID" или "FROM_DID" и не должны встречаться в коде, мы это не используем. Но сами переменные канала могут быть доступны для извлечения во время разговора. Вы можете взять процедуру, которая выполняется при поднятии трубки. Посмотреть как извлекаются другие переменные канала и сделать по аналогии.
Читают тему