Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Разность функционала панели 1.2.26.30 и 2.0.3.2
 
День добрый. Интегрировал вторую панель телефонии в 1с и вижу следующие недостающие вопросы.
1. Как в 2.0 заново инициализировать загрузку. Восстановил АТС записи не грузятся, видимо, как обычно из-за разности id.
2. Как действовать в случае если используются 2 АТС в компании? Раньше была возможность подключить дополнительные АТС, сейчас такого не нахожу.
3. Из 1с можно было настроить отображение показываемых при звонке данных в панели, сейчас выводит только номер телефона. Может я не нашел передаваемый модуль (используются стационарные телефоны).
4. Панель индикаторов отображает везде надпись JS chart by amchart. Напрягает, плюс отчет Активность операторов на данной панели в принципе не работает и валится с ошибкой
 
1. Чтобы начать загрузку заново, нужно удалить все записи журнала звонков в 1С. Предварительно остановить регламентные задания.

2. На данный момент работает только с одной АТС.

3. Если под настройкой подразумевается доработка в конфигураторе, то для этих целей есть переопределяемые модули. В них содержатся обработчики различных событий, в том числе при звонке. Можно показывать свою информацию во время звонка.

4. Чтобы воспроизвести ошибку, вероятно нужны такие же данные, как у вас. Вы можете написать обращение в техническую поддержку, чтобы мы провели детальный анализ.
 
1. Специальной кнопочки нет. Попрошу добавить в следующих обновлениях, а то как-то не очень правильно самому писать кнопку, или через ctrl+a выделять десятки тысяч записей. Раньше было очень удобно взаимодействовать со статистикой.
2. Надеюсь добавите для нас это достаточно критичный момент.
3. Почитал процедуры в обоих предопределяемых модулях, не нашел подходящей которая бы передавал данные во внешнею панель, хочется показывать закрепление менеджера. Если подскажите подобное, то будет замечательно.
4. В теме https://qa.askozia.ru/5634/%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%­B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-7-2-5-30?show=5652#c5652 выкладывал бэкап своей АТС. Можете подтянуть записи АТС оттуда, думаю проблем с конфигурацией для затягивания у вас не возникнет, интегрировал в нестандартную, но ваши механизмы не трогал можете попробовать воспроизвести.
 
3. Нет, на вид внешней панели повлиять невозможно. Переопределяемыми модулями можно менять только поведение внутри самой 1С.
 
Спасибо за разъяснения, насколько я понимаю в этом направлении доработок ожидать не следует, т.к. выбивается из общего контекста работы.
 
Если говорить конкретно о менеджере, то в панели уже есть информация и о закрепленном сотруднике и о вычисленных с помощью умной маршрутизации. Но она сейчас не выводиться. Планируется показывать ее после поднятия трубки, для быстрого перевода звонка.
 
В крадце ситуация следующая. У нас идет входящий поток звонков на 7 номеров, на старой панели выводился контрагент и если он закреплен выводили ещё менеджера ответственного, и девочкам было очень удобно обрабатывать свои звонки. Умное ИВР не совсем подходит, т.к. есть текучка и базы за менеджерами периодически перезакрепляются.
Читают тему (гостей: 1)