Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Здравствуйте,

Куплена лицензия на 5 пользователей, все подключены в режиме Панель телефонии + Встроенный сип телефон.

Внизу прикрепила скрин из личного кабинета для просмотра сессий, где оставила номер компьютера, дату подключения и фичи.

Вопросы:
1. Возникает ситуация когда оператор подключен, он совершает звонок и после 20-ой секунды разговора звонок обрывается.
И так каждый раз. Активных сессий в личном кабинете 3.
2. Иногда подключены 2 фичи, иногда одна, от чего это зависит?
Операторы подключены все в одном режиме.
3. Иногда возникает ситуация когда на компьютере под одним пользователем запущена одна панель, но тратится 2 лицензии (на картинке показано, компьютер 18).
Почему такое возникает?
 
К сообщению некорректно прикрепилась картинка. Продублируйте ее еще раз.
 
[img]file:///C:/Users/Marina.Klochkova/Desktop[/img]
 
1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;
2) Если захвачена только фича SDK 1C+SIP значит у этого пользователя панель запущена в режиме "1С SIP телефон", используется только SIP компонента.
Для режима "Панель+встроенный SIP клиент" захватываются две фичи: SDK 1C+SIP и SDK 1C+Asterisk
3) В данному случае следует сравнить информацию о хосте, на котором захвачена лицензия, по кнопке I слева от записи. Возможно, есть какие-то отличия. Возможно запускаются разные версии клиента 1С с разными режимами совместимости.
 
Здравствуйте,

Цитата
Мальцев Иван написал:
1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;
2) Если захвачена только фича  SDK 1C+SIP  значит у этого пользователя панель запущена в режиме "1С SIP телефон", используется только SIP компонента.
Для режима "Панель+встроенный SIP клиент" захватываются две фичи:  SDK 1C+SIP  и  SDK 1C+Asterisk
3) В данному случае следует сравнить информацию о хосте, на котором захвачена лицензия, по кнопке  I  слева от записи. Возможно, есть какие-то отличия. Возможно запускаются разные версии клиента 1С с разными режимами совместимости.
Согласно Вашему ответу ранее при режиме работы "Панель + Встронный sip-телефон" должны захватываться 2 фичи, однако у нас наблюдается захват только одной фичи - SIP   [img]file:///C:/Users/Marina.Klochkova/Desktop/%D0%A4%D0%B8%D1%87%D0%B8.png[/img] (Прикрепила картинку, просматривается ли она?).
ВСЕ операторы работают в режиме встроенного сип телефона, на картинке пример настроек панели одного оператора.
Вопросы:
1. Каким образом при режиме панель + встроенный телефон захватывается только одна фича?
2. Какие настройки надо сделать, чтобы всегда захватывались 2?
 
 
Картинки видны только если их загрузить на форум. Под текстом сообщения у вас есть кнопка "загрузить файлы". Первое сообщение я исправил, в последнем не могу - картинка осталась на вашем компьютере.

Цитата
Каким образом при режиме панель + встроенный телефон захватывается только одна фича?
Могут быть перебои в связи между вашей сетью и сервером лицензирования. Фича в этот может будет захвачена локально, т.е. в офлайн режиме.
Цитата
Какие настройки надо сделать, чтобы всегда захватывались 2?
Вас это не должно беспокоить, если панель работает. С продолжительностью звонков это не может быть связано. Возможно стоит уточнить, к какой АТС подключаются панели?
Цитата
Иногда возникает ситуация когда на компьютере под одним пользователем запущена одна панель, но тратится 2 лицензии (на картинке показано, компьютер 18).
В этой конкретной ситуации потратилась только одна лицензия. Сессия без фич не тратит лицензии. Вероятно панель была перезапущена. Сессия при этом может некоторое время оставаться открытой.
 
Картинка
фичи.png (58.14 КБ)
 
Цитата


1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;

Спасибо за ответы, но нас больше всего беспокоит то, что звонок обрывается спустя какое-то время, ранее вы написали искать на стороне АТС, не могли бы подсказать где именно посмотреть, какую настройку?
 
Вызов может обрываться к примеру из за проблем созвуком.
Попробуйте отключить встроенный софтфон и подключить аппаратный телефонн или софтфон с другого рабочего места. Изменится ли ситуация?
К сожалению не знаю какую АТС используете, вот общая инструкция по диагностике проблем на asterisk
http://asterisk-support.ru/question/38386/

возможно на АТС в системном логе будет подробная информация об ошибке.
 
Спасибо за ответы.


Мы эмпирическим путем выяснили, что сброс звонка происходил когда с утра работал один оператор (допустим номер сип 1),
потом приходит другой - у него номер сип допустим 2 и звонки второго не проходят.
Возникает ощущение, что лицензия берется на компьютер + сип номер.
Операторы подключены абсолютно одинаково. Все номер операторов также имеют одинаковые настройки.

Переписали номер оператора 2 на номер оператора 1 - все звонит.

Значит ли это, что на одном компьютере может использоваться только один сип номер?
Если да, то почему на вашем сайте для лицензии с типом "На пользователя" указано:

"Для данного вида лицензирования наш сервер лицензирования будет считать лицензии в разрезе пользователей, и ПК, с которых запущена панель телефонии.

С одного ПК один пользователь может запускать неограниченное количество панелей телефонии. Это правило НЕ распространяется для разных пользователей." - то есть один пользователь на одном компьютере закрыл программу, второй на том же компьютере открыл - лицензия дана второму пользователю?
 
Тут важно чтобы пользователь ОС был один и тот же.
Если предполагаете, что проблема в лицензировании - то проверьте наличие активной сессии в личном кабинете
https://lic.miko.ru
подробнее о лицензировании
https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_panel#faq_chavo

при завершении работы 1С лицензии должны освобождаться.
если не хватает лицензий - панель телефонии выдает соответсвующее оповещение
Читают тему