Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работают исходящие в панели телфонии
 

Asterisk 13.26.0

1с Комплексная автоматизация 2.4.7

1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)   64 бит

Версия панели телефонии 1.4.26.30

В одном из удаленных офисов не работает набор из 1с .
Сообщение об ошибке:

номер 182:

Не вышло набрать номер 116 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/BELMEH-182" (доб. 182) подключен и набор номера возможен.

При этом в панели статус "Телефон подключен", входящие звонки 1с отображает, история звонков есть.

В офисе два абонента,  ошибка  у обоих.

Подскажите куда смотреть?

UPD
в истории в панели телефонии у пользователей вижу только исходящие звонки

Изменено: Бровко Владимир - 16.05.2019 10:26:31
 
Тут сложно однозначно сказать в чем беда.
Скорее всего телефон, подключенный к учетной записи "BELMEH-182" не смог принять входящий вызов.
Когда совершаете телефонный звонок средствами панели телефонии вызов сперва поступает на ваш телефонный аппарат (входящий), когда поднимаете трубку - вызов идет дальше, на клиента (исходящий).

Возможные причины проблемы:
  • В описании учетной записи sip установлен call-limit=1
  • На телефонном аппарате включен DND
  • Телефон не доступен / не зарегистрирован на АТС (маловероятно)
 
внутренний номер абсолютно работоспособен, никаких ограничений нет, он используется весь день
при попытке вызова из 1С - к Asterisk нет никаких обращений, сразу выходит сообщение -
"Не вышло набрать номер 116 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/BELMEH-182" (доб. 182) подключен и набор номера возможен"
 
Подключите к этом внутреннему номеру софтфон microsip или Jitsy.
Воспроизведется ситуация?  
Читают тему