Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает история вызовов в 1С, Не работает история вызовов в 1С
 
Asterisk 13.26.0

1с Комплексная автоматизация 2.4.7

1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)   64 бит

Версия панели телефонии 1.4.26.30

Не работает история звонков. При обращении к истории звонков из 1с на сервере телефонии возникает:

-- Called 10000555@miko_ajam

   -- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoOp("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Settings Asterisk") in new stack

   -- Executing [10000555@miko_ajam:2] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "FromCDR,chan1c: ,Date: ,Lines: ") in new stack

   -- Executing [10000555@miko_ajam:3] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Refresh1CHistory,chan1c: ,Date: ") in new stack

   -- Auto fallthrough, channel 'Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2' status is 'UNKNOWN'

ds1*CLI>

 
Делал по инструкци : https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:callhistory_v6

Согласо нее, получился следующий dialplan:

exten => 10000555,1,NoOP(Settings Asterisk)
exten => 10000555,n,UserEvent(FromCDR,chan1c: ${chan},Date: ${date1},Lines: ${Lines})
exten => 10000555,n,UserEvent(Refresh1CHistory,chan1c: ${chan},Date: ${date1})

Однако, в вашим примерах он совершенно другой: /install/miko/dialplan_miko_ajam/test_sample_configs/extensi­ons.conf

exten => 10000555,1,NoCDR()
exten => 10000555,n,Noop(internal calling application: 10000555 1C_CDR)
exten => 10000555,n,AGI(1C_CDR.php)
exten => 10000555,n,Hangup

Причем, скрипта 1C_CDR.php в дистрибутиве нет.

В чем ошибка ? Какой dialplan верный ?
 
Вам был дан ответ в другой ветке форума
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic871/message9728/#message9728

Цитата
kos@it-ural.com написал:
Делал по инструкци :  https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:callhistory_v6
Эту инструкцию Вы прочитали не внимательно.
В Вашем dial plan нет инициализации необходимых переменных.



Ваша АТС не настроена.
Используйте инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam
Там есть подробный пример настройки Asterisk.
 
Я перечитал ее уже вдоль и поперек.
Я задал конкретный вопрос, ответьте пожалуйста:

Делал по инструкци : https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:callhistory_v6

Согласно нее, получился следующий dialplan:

exten => 10000555,1,NoOP(Settings Asterisk)
exten => 10000555,n,UserEvent(FromCDR,chan1c: ${chan},Date: ${date1},Lines: ${Lines})
exten => 10000555,n,UserEvent(Refresh1CHistory,chan1c: ${chan},Date: ${date1})

Однако, в вашим примерах он совершенно другой: /install/miko/dialplan_miko_ajam/test_sample_configs/extensi­­ons.conf

exten => 10000555,1,NoCDR()
exten => 10000555,n,Noop(internal calling application: 10000555 1C_CDR)
exten => 10000555,n,AGI(1C_CDR.php)
exten => 10000555,n,Hangup

Причем, скрипта 1C_CDR.php в дистрибутиве нет.

В чем ошибка ? Какой dialplan верный ?
 
Вам дан конкретный ответ. Обратитесь к примеру настройки asterisk. Вы опираетесь не на те инструкции. Выбрали наиболее тяжелый путь по настройке.
Цитата
Для начала работ необходимо загрузить архив dialplan_miko_ajam v2.5, для примера возьмем директорию /usr/src/.
В каталоге agi-bin/* находятся все необходимые AGI скрипты.
Примеры конфигурационный файлов следует смотреть в директории «test_sample_configs».
Один из важнейших файлов - «extensions.conf», в нем описывается служебный dialplan, необходимый для работы панели телефонии.

Цитата
exten => 10000555,n,UserEvent(FromCDR,chan1c: ${chan},Date: ${date1},Lines: ${Lines})
Инструкция, на которую Вы опираетесь, предполагает, что администратор АТС самостоятельно инициализирует переменные chan / date1 / Lines. Вы жатого не сделали.
 
ваша позиция мне понятна

поменяйте мне ник на ckv или kos
я не хочу, чтобы светилось мое мыло в форуме!
написал об это вчера, мне никто не отвечает, в настройках это не сохраняется, при регистрации указать его невозможно
 
Добрый день.
Конфигурация АТС приведена в соответствие с примерами в  dialplan_miko_ajam v2.5


При нажатии на кнопку с журналом звонков в логах выходит следующее:

   -- Called 10000555@miko_ajam
   -- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoCDR("Local/10000555@miko_ajam-00000068;2", "") in new stack
   -- Executing [10000555@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000555@miko_ajam-00000068;2", "internal calling application: 10000555 1C_CDR") in new stack
   -- Executing [10000555@miko_ajam:3] AGI("Local/10000555@miko_ajam-00000068;2", "1C_CDR.php") in new stack
   -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_CDR.php
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (Refresh1CHistory,chan1c:SIP/BELMEH-107,Date:2019-04-25)
   -- Local/10000555@miko_ajam-00000068;1 answered
      > Launching NoCDR() on Local/10000555@miko_ajam-00000068;1
   -- <Local/10000555@miko_ajam-00000068;2>AGI Script 1C_CDR.php completed, returning 4
 == Spawn extension (miko_ajam, 10000555, 3) exited non-zero on 'Local/10000555@miko_ajam-00000068;2'

Записи в журнале видны только если журнал открыт во время совершения звонков
После нажатия на кнопку "Обновить историю звонков" - пропадает

Куда копать дальше ?
Изменено: Константин - 25.04.2019 11:13:51
 
добрый день.
есть какие то комментарии ?
 
Убедитесь, что базе данных на АТС заполняется таблица PT1C_cdr и таблица cel.
Убедитесь, что на АТС есть история на дату 2019-04-25.

Скорее всего история просто не пишется.
См. инструкции
 
История отображается.
Была проблема с CEL.CONF и правами доступа к MYSQL базе
Спасибо!
Читают тему