Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает кнопка "Принять вызов" в 1С, При поступлении входящего вызова, при попытке принять вызов в 1С ничего не происходит
 
Собственно вопрос в описании темы.
Версия панели: 1.2.24.21
Конфигурация 1С: УТ 10.3 (без CRM)
Версия платформы 1С: 8.2.19.116
Режим использования панели: Панель телефонии + Внешний телефон
Клиенты: софтфон eyebeam 1.5.19.5 build 52345, Yalink SIP-T20
Данные АТС: FreePBX 2.11.0.43 и версия core 2.11.0.35, версия модуля Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.47

Заранее спасибо!
 
Учитывайте то, что вы работаете с внешним (относительно 1С) устройством / приложением. Не во всех случаях возможно передать команду "Ответить".
Цитата
eyebeam 1.5.19.5 build 52345
Не знаком с этим софтфоном. Кнопка работать с ним точно не будет.
Из сторонних софтфонов, только Jitsi и Телефон (Mac OS) поддерживает функцию подъема трубки из 1С.

Вот инструкции по настройке для Yealink:
Обратит внимание на опции настройке "Интерком".
  • «Приоритет интеркома» - Включено
Описание функции в документации панели телефонии:
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#funkcija_otvetit_na_zvonok
Читают тему (гостей: 1)