Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
В последнем задании по загрузке истории звонков написано "Фоновое задание. Успешное завершение"
Но всплывающая ошибка и отсутствие истории звонков все равно есть. Во вложении экспорт журнала регистрации.
 
Есть какие-нибудь мысли по проблеме ?
По-видимому ошибка в правом нижнем углу - это ошибка недоступности сервера телефонии, непонятно почему она выходит, т.к. при первоначальной настройке все проходит, пароль введен правильно, порты не закрыты.

Изменено: _sa_nya@mail.ru - 12.04.2019 13:27:19
 
Ошибок в логах не видно.
Цитата
1. Не загружается журнал звонков.
1С для загрузки истории обращается к АТС по адресу http://ip-address:8222/pbx/history. Загрузка выполняется на стороне сервера 1С:Предприятие. Страница должна открываться в браузере и отображать историю звонков в xml формате. На странице отображаются первые 20 звонков. Если в 1С не загружаются только последние записи, то на АТС их наличие можно проверить добавляя смещение к адресу. Например, http://ip-address:8222/pbx/history/20. 1С всегда загружает записи со смещением N+1, где N - номер последнего документа микоЗаписьЖурналаЗвонков.

Цитата
2. Периодически в 1С в правом нижнем углу появляется сообщение c ошибкой "Сервер телефонии... Повторная попытка подключиться через..."
Рекомендую установить параметр "Канал взаимодействия с АТС" - внешняя компонента, если работа ведется в тонком клиенте для Windows ("Канал взаимодействия с внешней панелью" не менять). Это основной режим работы. Взаимодействие с АТС через веб-сервис - это режим для веб-клиентов и тонких клиентов других ОС.
 
Ссылка http://ats.kvarta.kz:8222/pbx/history открывается с компьютера где находится БД 1С, скриншот ниже
Установил параметр "Канал взаимодействия с АТС" - "Внешняя компонента", но все равно идут ошибки о недоступности сервера телефонии и не загружается журнал звонков.
- Что делаем дальше ?

Изменено: _sa_nya@mail.ru - 12.04.2019 13:33:09
 
Уважаемая поддержка, могли бы вы написать как решить вышеописанные проблемы ?
 
Если сервер телефонии недоступен, значит не все порты доступны. Клиенту 1С должны быть доступны порты 4222 и 8222. Серверу 1С порт 8222.

На скриншоте первые 20 звонков. Их нет в 1С? Я вижу только внутренние звонки на скриншоте. Фильтрами они в журнале не скрыты?
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Если сервер телефонии недоступен, значит не все порты доступны. Клиенту 1С должны быть доступны порты 4222 и 8222. Серверу 1С порт 8222
-Все эти порты доступны, как на клиенте 1С, так и на том компьютере где находится база.
Пока тестирование ведется только внутренними звонками, не внешними,  и их нет. В "Виды звонков" пропущенные стоят.
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.04.2019 12:16:41
 
Для выяснения причин нужно подключаться и анализировать на месте. Вы можете обратиться в платную техподдержку help@miko.ru. Если проблема в нашем продукте, оплата будет возвращена.
 
Максим, т.е. я пишу на этот адрес со ссылкой на эту тему ? Как будет рассчитываться стоимость работ ?
PS: дополнение, если решение все равно будет платным, то для нас более предпочтителен вариант взаимодействия с АТС не внешняя компонента, а через веб-сервер. Я думаю это не будет проблемой для ваших специалистов ?
 
Сейчас журнал звонков каким-то образом стал загружаться, при этом ничего не перезагружалось... Появились другие проблемы:
1. Время совершения звонка указанное в базе отличается от реального времени звонка. Проверял время на локальном компьютере, компьютере с базой - время верное
2. В журнале звонков время продолжительности звонка считается в принципе не правильно - как я понял не с момента когда подняли трубку, а с момента когда пошел гудок. Разве это правильная логика продукта ?
Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)