Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Закрывается 1С после обновления до 8.3.13.1644 на Ubuntu 16.04
 
Добрый день.
Панель телефонии 1.4.26.17 (Панель + Внешний телефон)
Управление торговлей, MS SQL
На клиентах под Ubuntu 16.04 а также Mint 18.3 после обновления платформы до версии 8.3.13.1644, 1С стала постоянно закрываться без каких либо ошибок, примерно через 1-2 минуты после запуска. При этом закрывается только у тех пользователей, которые используют панель телефонии.
В то же время у Windows-клиентов с панелью после обновления платформы работает стабильно.
Пробовали и 32 и 64 битные версии, тесты проводили в том числе и на чистой установке Ubuntu+1C(8.3.13.1644), на всякий случай очищали настройки пользователя1С  - результат один

До этого была версия 8.3.10.2580, там было все ОК, т.е. сама панель поддерживается нашими ОС, видимо проблема где то в связке Панели---Клиента 1С Linux 8.3.13.1644?
Изменено: Васильчук Дмитрий - 14.01.2019 12:45:36
 

Доброго времени суток. Вношу уточнение данных по проблеме. После обновления 1с до версии  8.3.13.1644  

1с произвольно закрывается в интервале 5-60 минут. При отключении модуля телефонии МИКО ничего не вылетает. Прошу помочь с проблемой.

Подробные данные:

Операционная система Linux mint cinnamon 64x(пробовал и 32х и с другими оболочками (mate, xfce) результат тот же. До обновления работало нормально.

1.  Конфигурация: Управление торговлей

2.  Платформа: 8.3.13.1644 (64х) пробовал и 86х

3.  версия панели телефонии: 1.4.26.17

  Версия компонента Asterisk: 1.0.24.34

  Версия компонента SIP: ---

  Версия диаплана: 1.0.0.6

  Ip-телефон: Grandstream GXP2160 1.0.8.47

4. Схема: Панель телефонии + внешиний телефон.

5. Субд тип:  MicrosoftSQL

6. Тип запуска сеанса 1С: Локально

 
У Вас есть возможность запустить конфигурацию на другой платформе 1С:Предприятие? Например 8.3.12.
Читают тему