Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перестаёт работать панель телефонии
 
Добрый день.
Используем панель телефонии (как расширение) в интеграции с УНФ 1.6.15.55 на SQL, платформа 8.3.11.2867
Расширение конфигурации: Модуль телефонии (1.0.0.10), версия панели 1.4.26.27, работают 30 пользователей.
Asterisk 13.18.1 built by mockbuild @ jenkins7 on a x86_64 running Linux on 2017-11-10 20:56:57 UTC
FreePBX version: (14.0.3.19)
Core 14.0.18.19 Stable telefon1c.ru, Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.40 Stable telefon1c.ru
FreePBX настроен в соответствии с инструкцией: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
Настроен прокси сервер в соответствии с https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy?roistat_visit=null

Периодически при подключении панели телефонии не происходит её полная инициализация (не загружается состояние телефонных линий и состояние в низу панели "Телефон отключен")
В журнале AJAM отладчик наблюдаем следующую картину:
Скрытый текст
Затем по мере совершения звонков пользователями строки приходят в нормальное состояние, но в низу состояние телефона остаётся "Телефон оключен"
Лечится переподключением панели, но не всегда с первого раза. При нормальном подключении получаем следующий лог:
Скрытый текст
После нормального подключения панель некоторое время работает хорошо, но при длительных звонках состояние отдельных линий пользователей подвисает и мы видим, что пользователь в состоянии соединён, порзвонить ему из панели невозможно, но на самом деле трубка у него опущена и с телефона звонок ему совершается.
Вот пример лога с таким поведением, оператор 314 звонит на номер 782491 и разговор длился 11 мин. после чего в панели управления Hangup не отобразился:
Скрытый текст

Периодически в логе появляется ошибка:
Скрытый текст
перед которой более полутора сотен строк с [UserEvent]
После этой ошибки панель телефонии перестаёт отображать изменения.


Подскажите что предпринять чтобы исправить проблему.
 
Выполните инструкции по настройке manager.conf
Добавьте дополнительные опции для менеджера ami
 
Всё настроено в соответствии с инструкцией, если посмотреть приложенные файлы.

Что ещё можно предпринять?
Manager3.jpg (6.48 КБ)
Manager1.jpg (54.18 КБ)
Manager2.jpg (20.13 КБ)
 
Обнаружил, что при переключении в Asterisk AJAM Settings (PT1C) состояния AJAM интерфейса в любое положение и нажатии кнопки Submit Changes выпадает окно с ошибкой:
Скрытый текст
Может быть это как-то поможет в решении нашей проблемы?
 
Цитата
Макаров Илья написал:
"Illegal string offset 'data'"
Было бы проще, если приложите скриншот или полный стек вызовов, обычно отображается при возникновении ошибки.
Цитата
Макаров Илья написал:
перед которой более полутора сотен строк с [UserEvent]
Приведите пример UserEvent.
Попробуйте отключить использование "Стикер" в 1С. Предполагаю, что при открытии стикера происходит запрос истории звонков, и в ответ генерируется UserEvent. Если звонков по номеру было много - это может вызвать проблемы.

Убедитесь, что в 1С используется именно пользователь 1cami, а не какой либо другой.

Цитата
Макаров Илья написал:
Это сообщение означает, что в 1С пришло слишком много event 1C в единицу времени, пришло больше чем возможно обработать в разумных временных рамках. На этот случая было предусмотрено принудительное отключение компонента.
Решение проблемы - это работа по минимизации кол-ва ивентов. К примеру отключить запрос истории из стикера, переход на использование функционала модуля статистики для работы с историей звонков.

 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Было бы проще, если приложите скриншот или полный стек вызовов, обычно отображается при возникновении ошибки.
Скрины ошибок прикладываю, эвенты после которых происходит остановка изменений приведу чуть позже, нужно время чтоб отловить:)
AJAM6.jpg (74.25 КБ)
AJAM2.jpg (74.78 КБ)
AJAM5.jpg (74.28 КБ)
AJAM4.jpg (69.14 КБ)
AJAM3.jpg (66.41 КБ)
AJAM1.jpg (69.45 КБ)
 
Я предполагаю, что какая то беда с файлом "manager_custom.conf".
Приложите содержимое этого файла.

Если там есть какие то ваши правки, то лучше перенести их в файл "manager_custom_level_2.conf".
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите содержимое этого файла.
Прикладываю manager.conf, manager_custom.conf и manager_custom_level_2.conf
 
Уберите из файла "manager_custom.conf" следующие строки:

[1cami]
;;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Начало ;;;;


Должно остаться только:
[general](+)
webenabled=yes
allowmultiplelogin=yes
httptimeout=60
[mappings]
recordingfile=>recordingfile
linkedid=>linkedid
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приведите пример UserEvent. Попробуйте отключить использование "Стикер" в 1С. Предполагаю, что при открытии стикера происходит запрос истории звонков, и в ответ генерируется UserEvent. Если звонков по номеру было много - это может вызвать проблемы.  Убедитесь, что в 1С используется именно пользователь 1cami, а не какой либо другой.
Стикеры отключены изначально, ниже прикладываю пример файла с UserEvent.


Цитата
Портнова Татьяна написал:
Уберите из файла "manager_custom.conf" следующие строки: [1cami];;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Начало ;;;;
Это поправил, ошибка с AJAM пропала, спасибо. Но вот что туда записало этот огрызок непонятно.
 
Цитата
Макаров Илья написал:
Это поправил, ошибка с AJAM пропала, спасибо. Но вот что туда записало этот огрызок непонятно.
Это можно только вручную добавить.
Видимо изначально инструкции были выполнены для файла manager_custom.conf , а не для  manager_custom_level_2.conf.
Модуль не смог "переварить" этот текст файл был "сломан".
Цитата
Макаров Илья написал:
Стикеры отключены изначально, ниже прикладываю пример файла с UserEvent.
Если проблемы с панелью телефонии возникают после этих event, то рекомендую перейти на использование нашего модуля статистики:
https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/

Это решит проблему.
Читают тему