Блоги разработчиков

Askozia PBX - пример установки на Vmware fusion в OSX (Видео ролик)

Ссылка на YouTube

Шаг 4. Askozia 2.2.2 MIKO Edition. Подключаем "SIP Софтфон для 1С".

В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС.  
В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения "SIP Софтфон для 1С" к АТС Askozia.  

Для выполнения действий, описанных в этой статье, необходимо иметь преднастроенную askozia:
Шаг 1. Установка Askozia на VMware player

Все действия, в рамках данного поста производятся на операционной системе windows на локальном ПК.

Читать подробнее...

Фото:

Шаг 3. Askozia 2.2.2 Подключаем "Панель телефонии Asterisk"

В этом посте будет описан процесс подключения панели телефонии Asterisk к АТС Askozia.
Для начала перейдем в web интерфейс Askozia: в нашем случае IP адрес АТС 172.16.32.155
ee8af3c24d7825821439db642940e85c.png

Для выполнения действий, описанных в этой статье необходимо иметь преднастроенную askozia:
Шаг 1. Установка Askozia на VMware player
Шаг 2. Askozia 2.2.2 MIKO Edition. Подключение софтфона 3CXPhone

Читать подробнее...

Фото:

Шаг 2. Askozia 2.2.2 MIKO Edition. Подключение софтфона 3CXPhone

В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС.
В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения программного cофтфона 3CX к АТС Askozia.  

Для выполнения действий, описанных в этой статье, необходимо иметь преднастроенную askozia:
Шаг 1. Установка Askozia на VMware player

Все действия, в рамках данного поста производятся на операционной системе windows на локальном ПК.
e7fab97dcc9d2450d43396b7810bdb6e.png

Читать подробнее...

Фото:

Шаг 1. Установка Askozia на VMware player

В этом посте я расскажу о том, как быстро начать работать с Askozia. Будет описан процесс установки на виртуальную машину VMware player.
Первое, что нам необходимо - установить Askozia:
898a866bfb0b4ede39f36dd08e2e5f02.PNG

Читать подробнее...

Фото:

Установка Askozia2.2 в виртуальную машину VMware Vsphere 5.0 (ESXi)

Иногда к нам обращаются клиенты, у которых возникают проблемы с установкой Askozia на виртуальную машину. Когда мы разговариваем по телефону, я уверяю их, что с этой задачей может справиться любой системный администратор. Поэтому сегодня хочу рассказать максимально подробно, как я сама устанавливаю Askozia на виртуальную машину для перевода интерфейса и статей для вас.
В моем случае я использую  VMware vSphere Hypervisor (ESXi) 5.1, которую вы можете скачать здесь и триальный дистрибутив Askozia, который можно скачать по кнопке Попробовать.

Читать подробнее...

Фото:

Как использовать разных провайдеров без ввода префикса (перевод)

На этой неделе несколько клиентов спрашивали как сделать так, чтобы "телефон А использовал провайдера 1",  "телефон В использовал провайдера 2",  "телефон С использовал провайдера 3" и т.д. Дело в том, что они не хотели использовать префиксы, к примеру, "1+номер телефона" для использования провайдера №1.

Читать подробнее...

Фото:

Несколько компаний используют одну Askoiza PBX (перевод)

Недавно нас спрашивали, можно ли использовать одну Askozia для нескольких организаций. Важным моментом было то, что при входящем звонке мы должны на телефоне видеть в какую именно компанию позвонил клиент, т.к. звонки обрабатывают одни и те же сотрудники.

Если используется несколько провайдеров, но можно просто указать префикс отображаемого номера для каждого провайдера в настройках. Например написать Company A, Company B и т.д. перед номером. Эта информация отобразится на телефоне сотрудника. Как это сделать написано в нашей wiki.

Читать подробнее...

Фото:

Как настроить BLF в AskoziaPBX (перевод)

Кнопки BLF  (Busy Lamp Fiels) позволяют отображать состояние телефонов коллег на вашем телефоне, точно так же как это реализовано в панели телефонии 1С для Asterisk. Иными словами вы прямо на телефоне видите разговаривает ли сейчас ваш коллега или свободен. Состояния отображаются цветом светодиода на специальной панели телефона.

Читать подробнее...

Фото:

Набираем добавочный сотруника из IVR меню (перевод)

Если вы знаете внутренний номер...

Читать подробнее...

Фото:

Опыт использования IP ATC Askozia в нашем офисе

Первое знакомство

Пару лет назад меня захватила идея интеграции 1С и телефонии, я перечитал множество форумов, сайтов и пришел к выводу, что самым «простым» способом будет изучение IP PBX Asterisk. На тестовый сервер был установлен AsteriskNOW, и началось изучение с параллельным внедрением в моей компании. С тех пор я получил достаточно серьезные компетенции в этой области, перепробовал множество дистрибутивов, научился компилить и даже править исходные коды Asterisk под свои цели. Параллельно мы выпустили ряд решений для интеграции 1С и телефонии Asterisk. К сожалению столкнулись с огромными проблемами при внедрениях -у каждого нового клиента стоял Asterisk, настроенный по-своему. В этот момент мы познакомились с решением Askozia от наших немецких коллег.
Askozia — это операционная система Linux+ Asterisk+удобный web интерфейс. Из дистрибутива было вырезано все лишнее, и для его запуска достаточно записать образ на флешку и загрузиться с нее.

Читать подробнее...

Askozia + Флагман телеком, опыт подключения к SIP провайдеру

«Флагман телеком» — лицензированный оператор связи, специализирующийся на предоставлении телефонной связи корпоративным клиентам.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - Строим маршрут вызова с IVR.

Клиент поставил задачу, при поступлении входящего вызова необходимо:
1. Проиграть приветствие.
2. Ожидание 5 секунд ввода внутреннего номера.
3. Если номер введен переключение на него.
4. Если не веден или веден неправильно то переключение на общую группу входящих.
Приступим...

Читать подробнее...

Фото:

Сделайте присоединение агента в очередь Askozia простым с помощью маленького приложения.

При создании очереди в редакторе маршрута вызова ей всегда присваивается ID.  Проблема возникает с запоминанием 15 цифр ID, что вряд ли под силу всем пользователям.
На рисунке выделено ID очереди.
Очередь вызова Askozia

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - добавляем функцию DND для Gigaset SL910

Несколько дней назад наш партнер столкнулся с проблемой - его клиент использует станцию Gigaset N510IP Pro и телефон Gigaset SL910 с Askozia. Проблема состоит в том, что у телефона нет физической кнопки DND(не беспокоить).

Для решения данной ситуации мы решили написать маленькое приложение на Asterisk.  

Читать подробнее...

Фото:
Cannot find 'blog' template with page ''