Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 316 - 328 из 328
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец
Звук входящего звонка
 
В компонент такую функцию добавили. Он уже используется в новых панелях Asterisk+SIP. Но в самих панелях функции выбора звонка пока нет, там один звонок без возможности выбор.
CRM 2.0 и панель телефонии, CRM 2.0 и панель телефонии
 
Инструкция написана для панели телефонии Asterisk. Для SIP-софтфона, который Вы пытаетесь встроить инструкции на данный момент нет.
CRM 2.0 и панель телефонии, CRM 2.0 и панель телефонии
 
Проверьте версию панели, должна быть не меньше 1.10.18.6
Выбор кодека при подключении
 
Сейчас такой возможности нет, но планируем ее добавить в будущем.
[ Закрыто] Объединение линий
 
Пока не в планах, но в принципе это реализовать можно.
[ Закрыто] Объединение линий
 
Такой возможности нет в компоненте SIP
[ Закрыто] Настройки для нового пользователя
 
Настройка параметров подключения выполняется на двух других вкладках. На вкладке "телефонные станции" создаются шаблоны настроек, а на вкладке "пользователи панели" для каждого пользователя указывается используемый им шаблон.
Перевод звонка
 
Вполне возможно, что родной клиент использует специфический для АТС набор команд. А стандартная команда REFER запрещена. Если Вы проверите и скажете, что и другие софтфоны справляются с этой задачей, то тогда есть смысл разбираться с этой проблемой.
Oktell
 
Добрый день. С Oktell не проверяли. Софтфон подключается к конкретной учетной записи SIP с конкретным номером, с указанием логина и пароля, и управляет только ей.
Перевод звонка
 
Нет. Во всяком случае не средствами SIP протокола.
[ Закрыто] УНФ - не отображается информация о входящем звонке
 
На платформе 8.3 работоспособность мы не проверяем, пока не выйдет ее официальный релиз. Ну и поскольку платформа в разработке, то подсказать тут что-либо сложно.
Вопросы по настройке SIP 1C
 
1. Сейчас нет, но в следующих версиях добавим возможность воспроизведения звукового файла на выбор.
2. Должно появится еще одно окно с информацией о звонке.
3. Не понятен вопрос. Если вы хотите использовать два SIP-аккаунта по разным интернет линиям, то такой возможности на данный момент нет.
Выбор звуковых устройств
 
На текущий момент такой возможности нет. Планируем добавить в следующих версиях.
Сообщения пользователя 316 - 328 из 328
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец