Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как установить пакет в MikoPBX, Как установить пакет в MikoPBX
 
Появилась необходимость в тестировании интернет соединения на АТС. Как нельзя кстати была бы полезна утилита iPerf3. Но как установить её? Как вообще установить какой-либо пакет внутри ОС?
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Добрый день. Подскажите, есть ли рекомендации по настройке такого кейса?
Есть АТС Мико PBX в локальной сети. Доступ к ней извне нужен только к web-интерфейсу. Так же в сети есть веб-сервер Nginx, он уже обслуживает корпоративный портал. Была мысль настроить существующий nginx в качестве реверс-прокси для доступа к веб-интерфейсу Мико.
Вот кусок конфига

Код
...
    location /mikopbx {
        proxy_pass http://192.168.66.8/;
    }
...
В таком виде я получаю доступ к веб-интерфейсу, но не получаю статику.
Просьба дать рекомендации, в какую сторону копать, каких опций добавить для того чтобы получить на странице статику.
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Имеется весьма тривиальная задача. Входные данные. 5 сотрудников 3 рабочих места. Сотрудники работают посменно. То есть, за рабочим местом могут работать в разное время разные люди. АТС - MikoPBX. Рабочее место - это терминальная станция и софтфон на ней (WTware, Linphone). В терминале подключение к терминальному серверу, где стоит 1С + Панель телефонии. Панель телефонии в режиме Asterisk + Внешний телефон. То есть, тот софтфон (Linphone) для 1с как бы просто внешний телефон. Проблема в том, что сотрудники за рабочими местами меняются, а номер, настроенный на софтфоне один и тот же.
Пример.
Есть сотрудник. У него номер 100 настроен в 1С. На софтфоне тоже настроен номер 100. Всё работает. Теперь, пользователь с номером 100 завершил терминальную сессию, пришел пользователь с номером 101. Мы получаем ситуацию, когда на телефоне на рабочем месте настроен номер 100, а в терминальной сессии у сотрудника номер 101. В 1С ошибка, не подключен телефон.
На сколько мне известно, в астериске это решается очередями. Предусмотрен ли такой функционал в MikoPBX? Если предусмотрен, где его найти?
Постоянно прослушивается микрофон при работе с панелью телефонии.
 
Приобрели у вас панель телефонии. С внедрением особых проблем не возникло.
Работа с панелью ведется в следующем режиме. 1С установлена на терминальном сервере, пользователи подключаются к ней с тонких клиентов, панель работает в режиме SIP-софтфон. Замечено следующее. Если 1С и, соответственно, панель телефонии запущена по постоянно прослушивается микрофон. Даже тогда, когда нет никаких звонков. Вопрос, для чего это сделано и как эту возможность отключить?